Виртуоз Сна: Искусство комфортного пробуждения - официальный сайт производителя
Москва
Дублин ваш город?
Да
Выбрать другой город
+7-495-545-56-05
Отдел продаж
Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Вс 9:00—18:00
Наш адрес
МО, г. Щелково, ул. Свирская 3
Режим работы
Пн-Вс 9:00—18:00
Виртуоз Сна: Искусство комфортного пробуждения - официальный сайт производителя
Помощь
+7 495-545-56-05
Отдел продаж
+7 905 700-55-11
Бесплатный звонок по РФ
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Гарантия

Срок службы (долголетие матраса)

Это общий период, в течение которого матрасы Virtooz, Velson и Dorson будут комфортными и функциональными. Наша продукция рассчитана на 10–20 лет ежедневной службы. Это значит, что вы делаете долгосрочную инвестицию в свой здоровый сон.


Гарантия (наша уверенность в качестве)

Это наш официальный документ, который обязывает нас бесплатно устранить любой обнаруженный производственный брак. Мы ручаемся за безупречное качество матраса с момента покупки при условии его правильной эксплуатации.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1 Настоящим Договором, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, устанавливается гарантийный срок на Товар (за исключением фурнитуры) продолжительностью 18 (восемнадцать) месяцев. Гарантийный срок на фурнитуру составляет 30 (тридцать) дней. Отсчет гарантийного срока начинается с даты передачи Товара Заказчику, что подтверждается подписанным Актом приёма-передачи или иным документом, предусмотренным настоящим Договором.

1.2. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
* Нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
* Использование Товара не по его прямому целевому назначению.
* Внесение в конструкцию Товара или его компонентов несанкционированных изменений.
* Повреждения, причиненные животными, насекомыми или иными посторонними факторами биологического характера.
* Ущерб, вызванный контактом Товара с жидкостями, влагой, агрессивными химическими веществами или термическим воздействием, являющимися следствием нарушения правил эксплуатации.
* Механические повреждения, образовавшиеся в результате ненадлежащего использования.
* Деформации и дефекты, вызванные систематическим превышением допустимых производителем нагрузок.
* Любые повреждения, являющиеся следствием умышленных или неосторожных действий Заказчика (эксплуатационные дефекты).
* Повреждения, возникшие вследствие непреодолимой силы (форс-мажор).
* Субъективные ощущения Заказчика, касающиеся цветопередачи, запахов, а также возможные индивидуальные аллергические реакции.
* Локальные нарушения покрытия матрасов и мягкой мебели (пятна от красящих, жировых веществ, крови, прожоги и т.д.).
* Деформация металлических каркасов матрасов и кроватей, произошедшая из-за изгиба или давления в процессе транспортировки или переноски.
* Общая деформация матраса, вызванная его эксплуатацией на ненадлежащем основании (например, на диване, панцирной сетке), а также вследствие чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы, значительное превышение весовой нормы).
* Естественные впадины (провалы) на поверхности матраса глубиной менее 30 мм, образовавшиеся в зонах постоянного контакта с телом в процессе нормальной эксплуатации.
* Нарушение санитарно-гигиенического состояния Товара после его передачи Заказчику.
* Несоответствие Товара субъективным ожиданиям Заказчика в отношении комфорта, эстетики или функциональности.

  • Во всех случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства о защите прав потребителей.

Порядок признания гарантийного случая и устранения недостатков товара

Мы уверены в качестве нашей продукции, но если вы столкнулись с проблемой, мы готовы оперативно ее решить. Ниже описана четкая процедура для признания гарантийного случая и устранения недостатков.

1. Шаг первый: Заявление о недостатке
При обнаружении любых недостатков товара, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом одним из двух способов:

  • По телефону: 8-495-545-56-05
  • По электронной почте: Направьте подробную претензию с описанием дефекта на адрес virtuoz-sna@bk.ru

На основании вашего обращения будет оформлена официальная рекламация.

2. Шаг второй: Проверка качества (экспертиза)
Для объективной оценки причин возникновения недостатка может быть назначена проверка качества (экспертиза). В этом случае:

  • Товар будет изъят для проведения исследований.
  • После завершения экспертизы вы будете проинформированы о ее результатах.
  • Срок устранения недостатков, включая время на проведение экспертизы, составляет 45 календарных дней с момента получения нами вашего требования.
  • Непредставление покупателем товара для проверки качества (экспертизы) лишает производителя возможности произвести экспертизу товара, а также в случае подтверждения брака - в добровольном порядке урегулировать спорные отношения и удовлетворить требования потребителя о возврате уплаченных денежных средств.

3. Результаты экспертизы и дальнейшие действия

  • Если случай признан гарантийным: Мы полностью берем на себя обязательства по устранению всех выявленных производственных недостатков в установленные сроки.
  • Если недостаток не является гарантийным: В случае, если экспертиза установит, что дефекты возникли не по вине производителя (например, вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или действий третьих лиц), потребитель обязан компенсировать расходы на:
    • Проведение проверки качества (экспертизы).
    • Транспортировку товара.

В такой ситуации мы предложим вам возможные варианты устранения недостатка за ваш счет, с предварительным согласованием полной стоимости всех работ и услуг.

Важная информация:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, на мебель (включая матрасы) не распространяется право потребителя на безвозмездное предоставление аналогичного товара на период проведения ремонта или замены. Это означает, что при изъятии товара для экспертизы или ремонта мы не обязаны предоставлять вам подменный товар.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.