8 (495) 545 56-05
Online-консультант
0
0

Доставка и оплата

Условия доставки по Москве

Условия доставки одинаковы как при оформлении заказа в интернет-магазине, так и при заказе в салоне.
Все магазины работают с единой фабрикой и единым складом.

Стоимость

  1. Матрасы (а так же любые товары вместе с матрасами), — Бесплатно
  2. Наматрасники анатомические — Бесплатно
  3. Наматрасники защитные — 600
  4. Прочие товары* — 600
  • Цены указаны для доставки внутри МКАД + 5 км, свыше 5 км - дополнительно 30 /км

* Прочие товары: основания, подушки, наматрасники, постельное белье.

Бесплатно
на лифте
Бесплатный подъем при наличии
грузового исправного лифта
Подъем без лифта
Ручной подъем при отсутствии (неисправности) лифта 100₽ этаж, включая первый

Время доставки

  • Ежедневно (со вторника по субботу) с 8:00 до 19:00.
  • Бесплатная доставка осуществляется в течение дня согласно маршруту.
  • После получения заказа наш логист свяжется с вами для подтверждения заказа и сообщит примерный временной интервал доставки.
  • За час до приезда водитель позвонит Вам, и предупредит о своем приезде.
  • В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (авария, поломка транспортного средства и т.д.) по обязательному уведомлению покупателя возможно изменение времени доставки продукции.
  • Если вы хотите отложить доставку, сообщите заранее по телефону 8-495-545-56-05

Интервалы доставки

С 8:00 до 12:00
С 12:00 до 15:00
С 15:00 до 19:00

Подробнее

Мы заботимся об удобстве и ценим каждого клиента компании. Если Вам не подходит время доставки вашего заказа, то Вы вправе воспользоваться услугами индивидуальной доставки.


  • Доставка днём с 10.00 до 18.00, здесь Вы можете выбрать удобный для вас часовой интервал и водитель постарается приехать к вам в максимально приближенное время. Стоимость данной услуги в пределах МКАД — 1000
  • Вечерняя услуга индивидуальной доставки с 18.00 до 21.00, укажите в заказе удобный временной диапазон и служба доставки будет ожидать Вас в указанное время. Стоимость данной услуги в пределах МКАД — 1500

Доставка осуществляется c 10.00 до 20.00 без возможности выбора интервала времени доставки.


Стоимость доставки осуществляется из расчета:


Доставка до 30 км. от МКАД – 30 руб./1 км.


Доставка от 30 до 40 км. от МКАД – 40 руб./1 км.


При доставке от 40 км. от МКАД потребуется внести предоплату равную стоимости доставки


  • Доставка в регионы осуществляется после внесения предоплаты в размере 100% за оформленный заказ.
  • Доставку осуществляет транспортная компания, её Вы можете выбрать самостоятельно, либо наши менеджеры постараются подобрать для вас самую удобную и согласуют с вами.
  • Доставка до терминала транспортной компании в г. Москве осуществляется транспортом фабрики, матрасы доставляются до терминала Бесплатно!
  • По прибытию заказа в ваш город, с вами свяжутся сотрудники транспортной компании и сообщат где можно получить заказ, либо оформят доставку до квартиры. Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки вы оплачиваете непосредственно после получения заказа сотрудникам транспортной компании.

Способы предоплаты

  1. Оплата в режиме он-лайн через систему электронных платежей Яндекс кассу следующими платежными средствами: банковскими картами (VISA, MasterCard, Maestro), электронные деньги (Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, WebMoney)
  2. Банковским переводом через любой российский банк (мы высылаем вам счет / квитанцию) на оплату после оформления заказа). Банк берет комиссию порядка 3% за осуществление платежа.
  • Возможен самовывоз любых товаров со склада по адресу: Московская обл., г. Щелково, ул. 1 Советский переулок дом 25 (бизнес центр).
  • Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:30.00 до 17.00. (схема проезда) ссылка на файл со схемой проезда.
  • Для получения заказа, оформленного в интернет-магазине, при себе необходимо иметь номер заказа. Для получения заказа, оформленного в салоне, - договор-заказ.
  • Заказ необходимо забрать в течение недели от даты указанной в договоре-заказе.
  • За час до приезда необходимо оформить пропуск по телефону 8-495-545-56-05

Условия оплаты в Москве и Московской области

  1. Наличными водителю-экспедитору. Водитель должен передать вам документ подтверждающий покупку и вкладыш с гарантийными обязательствами. Пожалуйста, приготовьте к расчету точную сумму, не требующую сдачи.
  2. Наличными в салоне компании или партнеров.
  3. Через банк, по выставленному счёту.
  4. Электронным способом оплаты через платежную систему Яндекс Касса

При заказе в регионы, а также при заказе товаров нестандартных размеров необходима предоплата 100%.

Способы предоплаты

  1. Оплата в режиме он-лайн через систему электронных платежей Яндекс кассу следующими платежными средствами: банковскими картами (VISA, MasterCard, Maestro), электронные деньги (Яндекс Деньги, QIWI Wallet, WebMoney)
  2. Банковским переводом через любой российский банк (мы высылаем вам счет / квитанцию) на оплату после оформления заказа). Банк берет комиссию порядка 3% за осуществление платежа
  3. Наличными в офисе компании
  • Подъем на этаж (ручной) при отсутствии лифта – 100 руб. / 1 этаж
  • Подъем продукции на этаж выше первого и ее перемещение в другие помещения осуществляется только при условии, что размер лестничных пролетов и коридоров позволяет свободно осуществить такое действие.
  • Вывоз матраса для утилизации - 350 руб. (спуск на лифте бесплатно, ручной спуск – 50 руб./1 эт.)
  • Вызов замерщика по Москве в пределах МКАД 600 руб.
  • Съемный чехол на матрас – 1000 рублей.
  • Установка (декоративных) ручек – 500 рублей.
  • Сборка ортопедического основания 400 рублей.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».


  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления
  • Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
  • При возврате товара заказчику будет возвращена стоимость товара за вычетом транспортных расходов, если доставка осуществлялась курьером. Стоимость транспортных расходов по Москве в пределах МКАД составляют 2000 рублей.
  • Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
  • Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (заявление на возврат денежной суммы)
  • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» Ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара.

Обращаем Ваше внимание, что претензии, замечание по внешнему виду, или комплектности изделия приниматься в момент доставки. После подписания накладной (акта) претензии к внешнему виду не принимаются.

В случае скрытого дефекта, вам необходимо обратиться с письменной претензией в отдел рекламации по электронной почте virtuoz-sna@bk.ru


Внимание!

Если по непредвиденным обстоятельствам Вы не можете принять заказ, необходимо как можно раньше сообщить об этом в службу доставки по телефону 8 (495) 728-23-06, оператор отменит доставку, а так же поможет перенести её на удобное для вас время.