Условия доставки одинаковы как при оформлении заказа в интернет-магазине, так и при заказе в салоне.
Все магазины работают с единой фабрикой и единым складом.
Время доставки
- Ежедневно (со вторника по субботу) с 8:00 до 19:00.
- Бесплатная доставка осуществляется в течение дня согласно маршруту.
- После получения заказа наш логист свяжется с вами для подтверждения заказа и сообщит примерный временной интервал доставки.
- За час до приезда водитель позвонит Вам, и предупредит о своем приезде.
- В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (авария, поломка транспортного средства и т.д.) по обязательному уведомлению покупателя возможно изменение времени доставки продукции.
- Если вы хотите отложить доставку, сообщите заранее по телефону 8-495-545-56-05
Интервалы доставки
Подробнее
Доставка в удобное время
Мы заботимся об удобстве и ценим каждого клиента компании. Если Вам не подходит время доставки вашего заказа, то Вы вправе воспользоваться услугами индивидуальной доставки.
- Доставка днём с 10.00 до 17.00, здесь Вы можете выбрать удобный для вас часовой интервал и водитель постарается приехать к вам в максимально приближенное время. Стоимость данной услуги в пределах МКАД — 2000₽
- Вечерняя услуга индивидуальной доставки с 17.00 до 21.00, укажите в заказе удобный временной диапазон и служба доставки будет ожидать Вас в указанное время. Стоимость данной услуги в пределах МКАД — 2000₽
Условия доставки по МО
Доставка осуществляется c 10.00 до 20.00 без возможности выбора интервала времени доставки.
Стоимость доставки осуществляется из расчета:
При доставке от 50 км. от МКАД потребуется внести предоплату равную стоимости доставки
Доставка в регионы
- Доставка в регионы осуществляется после внесения предоплаты в размере 100% за оформленный заказ.
- Доставку осуществляет транспортная компания, её Вы можете выбрать самостоятельно, либо наши менеджеры постараются подобрать для вас самую удобную и согласуют с вами.
- Доставка до терминала транспортной компании в г. Москве осуществляется транспортом фабрики, матрасы доставляются до терминала Бесплатно!
- По прибытию заказа в ваш город, с вами свяжутся сотрудники транспортной компании и сообщат где можно получить заказ, либо оформят доставку до квартиры. Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки вы оплачиваете непосредственно после получения заказа сотрудникам транспортной компании.
Способы предоплаты
- Оплата в режиме он-лайн через систему электронных платежей Яндекс кассу следующими платежными средствами: банковскими картами (VISA, MasterCard, Maestro), электронные деньги (Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, WebMoney)
- Банковским переводом через любой российский банк (мы высылаем вам счет / квитанцию) на оплату после оформления заказа). Банк берет комиссию порядка 3% за осуществление платежа.
Самовывоз
- Возможен самовывоз любых товаров со склада по адресу: Московская обл., г. Щелково, ул. Свирская дом 3.
- Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:30.00 до 17.00. (схема проезда) ссылка на файл со схемой проезда.
- Для получения заказа, оформленного в интернет-магазине, при себе необходимо иметь номер заказа. Для получения заказа, оформленного в салоне, - договор-заказ.
- Заказ необходимо забрать в течение недели от даты указанной в договоре-заказе.
- За час до приезда необходимо оформить пропуск по телефону 8-495-545-56-05
Способы оплаты
Условия оплаты в Москве и Московской области
- Наличными водителю-экспедитору. Водитель должен передать вам документ подтверждающий покупку и вкладыш с гарантийными обязательствами. Пожалуйста, приготовьте к расчету точную сумму, не требующую сдачи.
- Наличными в салоне компании или партнеров.
- Через банк, по выставленному счёту.
- Электронным способом оплаты через платежную систему Яндекс Касса
- Электронным способом оплаты через платежную систему Сбербанк Онлайн. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При заказе в регионы, а также при заказе товаров нестандартных размеров необходима предоплата 100%.
Способы предоплаты
- Оплата в режиме он-лайн через систему электронных платежей Яндекс кассу следующими платежными средствами: банковскими картами (VISA, MasterCard, Maestro), электронные деньги (Яндекс Деньги, QIWI Wallet, WebMoney)
- Банковским переводом через любой российский банк (мы высылаем вам счет / квитанцию) на оплату после оформления заказа). Банк берет комиссию порядка 3% за осуществление платежа
- Наличными в офисе компании
Платные услуги
- Подъем на этаж (ручной) в многоквартирном доме при отсутствии лифта – 200 руб. / 1 этаж
- Подъем продукции на этаж выше первого и ее перемещение в другие помещения осуществляется только при условии, что размер лестничных пролетов и коридоров позволяет свободно осуществить такое действие.
- Подъем кровати на грузовом лифте - 400 руб., ручной подъем - 1 эт/ 200 руб.
- Сборка кровати 1300 руб.
- Ручной подъем на этаж в загородном доме, коттедже 500 руб./эт., при условии, что габариты лестницы не ограничивают проход с товаром.
- Вывоз матраса для утилизации - 1200 руб. (спуск на лифте бесплатно, ручной спуск – 100 руб./1 эт.)
- Вызов замерщика по Москве в пределах МКАД 1500 руб.
- Съемный чехол на матрас – 2000 рублей.
- Установка (декоративных) ручек – 500 рублей.
- Сборка ортопедического основания 500 рублей.
Обмен и возврат товара
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления
- Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
- При возврате товара заказчику будет возвращена стоимость товара за вычетом транспортных расходов, если доставка осуществлялась курьером. Стоимость транспортных расходов по Москве в пределах МКАД составляют 2000 рублей.
- Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
- В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (заявление на возврат денежной суммы)
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» Ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара.
Обращаем Ваше внимание, что претензии, замечание по внешнему виду, или комплектности изделия приниматься в момент доставки. После подписания накладной (акта) претензии к внешнему виду не принимаются.
В случае скрытого дефекта, вам необходимо обратиться с письменной претензией в отдел рекламации по электронной почте
virtuoz-sna@bk.ru
Внимание!
Если по непредвиденным обстоятельствам Вы не можете принять заказ, необходимо как можно раньше сообщить об этом в службу доставки по телефону 8 (905) 710-55-11, оператор отменит доставку, а так же поможет перенести её на удобное для вас время.