8 (495) 545 56-05
Online-консультант
0
0

Обмен и возврат товара

Все статьи

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Согласно закону о Защите прав потребителя, Вы в праве отказаться от товара в любое время до его передачи.

Если при доставке, товар вам не понравился, либо не подошел по размеру, оплачиваются только услуги доставки.

После приобретения, вы вправе вернуть вернуть товар в течении 7 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется по письменному заявлению покупателя. Заявление необходимо отправить на электронную почту которая указанна в гарантийном талоне.

При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте virtuoz-sna.ru

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. 

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. 

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

Яндекс.Метрика